Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя. Если менять, то как и где искать двигатель. Маркировка и порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. В целом это очень неприхотливый и надёжный двигатель. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей.
Еще тогда дядя лось сказал что хорошо бы все поменять, но с финансом было туго и заменили только.
Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
И в принципе он работал не плохо.
Без опыта, знаний и инструментов её не поменять, поэтому в случае необходимости придётся ехать в автосервис.
Ну вот и я добрался до двигателя.
Каждый должен заниматься своим делом.